Онлайн-курс Вани Замесина: как делать продукт, который клиенты будут с удовольствием покупать

Как сегментировать клиентов, фреймворки Jobs To Be Done, Riskiest Assumption Test и процесс проверки гипотез.

ИТ и интернет

Что вы получите от курса 

  • Получите максимально ясную и полную картину про то как клиенты выбирают продукты, как переключаются с одного продукта на другой, что такое боли и потребности клиента, как решать потребность
  • Поймёте КАК думать и ЧТО нужно делать продакту (или человеку, который выполняет роль продакта), чтобы находить потребности клиента, как решать потребности в своём продукте, чтобы, в итоге, наша компания заработала на этом
  • Как неделю за неделей сохранять фокус на проверке гипотез и постоянном снижении неопределённости и не сваливаться в «ой, уже полгода пилим, ну нам ещё месяца три. Не, не кастдевили, нам стейкхолдер сказал делать»

Больше деталей на сайте https://custdev.zamesin.me

Поделиться:

888 дней назад
13 апреля 18:00 — 30 апреля 2020 21:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов