Интерфейсы для продакт-менеджеров

Продакту важно понимать принципы построения интерфейсов, чтобы рисовать прототипы, эффективнее ставить задачи и коммуницировать с продуктовым дизайнером. На 4х-часовом воркшопе разберём основные принципы построения интерфейсов, которые вытекают из особенностей того, как мозг усваивает визуальную информацию. Попрактикуемся разбирать интерфейсы участников на соблюдение правил.

ИТ и интернет 16+

Про что воркшоп

Интерфейсы—сложный зверь.

Классные продуктовые дизайнеры умеют решить потребность клиента максимально прозрачным и понятным способом и так, чтобы у клиента не возникало когнитивных сложностей в процессе. 

При создании интерфейса нужно учитывать Job Stories/JTBD-сценарии клиента, держать в голове контекст клиента, best practices решений, возможные сочетания элементов интерфейса, эстетику и много других переменных. 

И важно уметь коммуницировать с дизайнером и давать обратную связь не в терминах "мне не нравится", а с однозначно интерпретируемыми аргументами. И понимание базовых принципов интерфейса вам поможет предложить альтернативное решение, увидеть недостатки в решении дизайнера. 

Периодически встречаются ситуации, когда дизайнер строго следит за тем, чтобы продакты не покушались на его зону ответственности и это приводит к тому, что дизайнер периодически [или постоянно] косячит, но обсуждать это не готов, так как "я профессионал, а ты не шаришь". 

В итоге, в продакшн выезжают кривые интерфейсы, клиенты страдают, конверсии колеблятся около нуля. 

Если у вас хороший контакт с продуктовым дизайнером, то базовое понимание принципов построения интерфейсов поможет эффективнее общаться в паре. 

Но на самом деле, интерфейсы подчиняются набору правил, например: 

  • правило близости: объекты, которые находятся ближе друг к другу воспринимаются единой сущностью
  • похожести: объекты, визуально похожие друг на друга воспринимаются одинаково и ожидаются, что будут вести себя одинаково
  • перспективы: объекты на переднем плане воспринимаются как объекты в фокусе. Объекты на заднем плане воспринимаются как второстепенные
  • … 

Есть пачка особенностей восприятия мозгом информации: мозг пытается найти структуру в информации [см. списки и группы], краткосрочной памяти не существует итд

И на тренинге будем учиться разбирать интерфейсы на соблюдение этих правил и дизайнить прототипы с учётом этих правил. 

 

Практика

  • участники в парах будут разбирать 3-5 интерфейсов на соблюдение правил построения интерфейсов, потом я буду разбирать эти же интерфейсы и каждый участник увидит какие принципы он пропустил

Поделиться:

1727 дней назад
20 июня 2020 12:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов