Интерфейсы—сложный зверь.
Классные продуктовые дизайнеры умеют решить потребность клиента максимально прозрачным и понятным способом и так, чтобы у клиента не возникало когнитивных сложностей в процессе.
При создании интерфейса нужно учитывать Job Stories/JTBD-сценарии клиента, держать в голове контекст клиента, best practices решений, возможные сочетания элементов интерфейса, эстетику и много других переменных.
И важно уметь коммуницировать с дизайнером и давать обратную связь не в терминах "мне не нравится", а с однозначно интерпретируемыми аргументами. И понимание базовых принципов интерфейса вам поможет предложить альтернативное решение, увидеть недостатки в решении дизайнера.
Периодически встречаются ситуации, когда дизайнер строго следит за тем, чтобы продакты не покушались на его зону ответственности и это приводит к тому, что дизайнер периодически [или постоянно] косячит, но обсуждать это не готов, так как "я профессионал, а ты не шаришь".
В итоге, в продакшн выезжают кривые интерфейсы, клиенты страдают, конверсии колеблятся около нуля.
Если у вас хороший контакт с продуктовым дизайнером, то базовое понимание принципов построения интерфейсов поможет эффективнее общаться в паре.
Но на самом деле, интерфейсы подчиняются набору правил, например:
Есть пачка особенностей восприятия мозгом информации: мозг пытается найти структуру в информации [см. списки и группы], краткосрочной памяти не существует итд
И на тренинге будем учиться разбирать интерфейсы на соблюдение этих правил и дизайнить прототипы с учётом этих правил.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.