Интерфейсы для продакт-менеджеров

Продакту важно понимать принципы построения интерфейсов, чтобы рисовать прототипы, эффективнее ставить задачи и коммуницировать с продуктовым дизайнером. На 4х-часовом воркшопе разберём основные принципы построения интерфейсов, которые вытекают из особенностей того, как мозг усваивает визуальную информацию. Попрактикуемся разбирать интерфейсы участников на соблюдение правил.

ИТ и интернет 16+

Про что воркшоп

Интерфейсы—сложный зверь.

Классные продуктовые дизайнеры умеют решить потребность клиента максимально прозрачным и понятным способом и так, чтобы у клиента не возникало когнитивных сложностей в процессе. 

При создании интерфейса нужно учитывать Job Stories/JTBD-сценарии клиента, держать в голове контекст клиента, best practices решений, возможные сочетания элементов интерфейса, эстетику и много других переменных. 

И важно уметь коммуницировать с дизайнером и давать обратную связь не в терминах "мне не нравится", а с однозначно интерпретируемыми аргументами. И понимание базовых принципов интерфейса вам поможет предложить альтернативное решение, увидеть недостатки в решении дизайнера. 

Периодически встречаются ситуации, когда дизайнер строго следит за тем, чтобы продакты не покушались на его зону ответственности и это приводит к тому, что дизайнер периодически [или постоянно] косячит, но обсуждать это не готов, так как "я профессионал, а ты не шаришь". 

В итоге, в продакшн выезжают кривые интерфейсы, клиенты страдают, конверсии колеблятся около нуля. 

Если у вас хороший контакт с продуктовым дизайнером, то базовое понимание принципов построения интерфейсов поможет эффективнее общаться в паре. 

Но на самом деле, интерфейсы подчиняются набору правил, например: 

  • правило близости: объекты, которые находятся ближе друг к другу воспринимаются единой сущностью
  • похожести: объекты, визуально похожие друг на друга воспринимаются одинаково и ожидаются, что будут вести себя одинаково
  • перспективы: объекты на переднем плане воспринимаются как объекты в фокусе. Объекты на заднем плане воспринимаются как второстепенные
  • … 

Есть пачка особенностей восприятия мозгом информации: мозг пытается найти структуру в информации [см. списки и группы], краткосрочной памяти не существует итд

И на тренинге будем учиться разбирать интерфейсы на соблюдение этих правил и дизайнить прототипы с учётом этих правил. 

 

Практика

  • участники в парах будут разбирать 3-5 интерфейсов на соблюдение правил построения интерфейсов, потом я буду разбирать эти же интерфейсы и каждый участник увидит какие принципы он пропустил

Поделиться:

1405 дней назад
20 июня 2020 12:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов