Онлайн-курс Вани Замесина: как делать продукт, который клиенты будут с удовольствием покупать

Как сегментировать клиентов, фреймворки Jobs To Be Done, Riskiest Assumption Test и процесс проверки гипотез.

ИТ и интернет

Что вы получите от курса 

  • Получите максимально ясную и полную картину про то как клиенты выбирают продукты, как переключаются с одного продукта на другой, что такое боли и потребности клиента, как решать потребность
  • Поймёте КАК думать и ЧТО нужно делать продакту (или человеку, который выполняет роль продакта), чтобы находить потребности клиента, как решать потребности в своём продукте, чтобы, в итоге, наша компания заработала на этом
  • Как неделю за неделей сохранять фокус на проверке гипотез и постоянном снижении неопределённости и не сваливаться в «ой, уже полгода пилим, ну нам ещё месяца три. Не, не кастдевили, нам стейкхолдер сказал делать»

Формат и стоимость участия

  • Онлайн-участие—24 900 рублей
  • Онлайн-участие с проведением демо-исследования по вашему кейсу*—90 000 рублей

*Во время тренинга я проведу большое исследование, в которое буду глубоко погружаться, брать интервью, принимать промежуточные решения и потом финализировать решения. 

Больше деталей на сайте https://custdev.zamesin.me

Поделиться:

595 дней назад
22 марта 18:30 — 14 апреля 2021 21:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов