Онлайн-курс Вани Замесина: как делать продукт, который клиенты будут с удовольствием покупать

Как сегментировать клиентов, фреймворки Jobs To Be Done, Riskiest Assumption Test и процесс проверки гипотез.

ИТ и интернет 16+

Что вы получите от курса 

  • Получите максимально ясную и полную картину про то как клиенты выбирают продукты, как переключаются с одного продукта на другой, что такое боли и потребности клиента, как решать потребность
  • Поймёте КАК думать и ЧТО нужно делать продакту (или человеку, который выполняет роль продакта), чтобы находить потребности клиента, как решать потребности в своём продукте, чтобы, в итоге, наша компания заработала на этом
  • Как неделю за неделей сохранять фокус на проверке гипотез и постоянном снижении неопределённости и не сваливаться в «ой, уже полгода пилим, ну нам ещё месяца три. Не, не кастдевили, нам стейкхолдер сказал делать»

Формат и стоимость участия

  • Онлайн-участие—24 900 рублей
  • Онлайн-участие с проведением демо-исследования по вашему кейсу*—90 000 рублей

*Во время тренинга я проведу большое исследование, в которое буду глубоко погружаться, брать интервью, принимать промежуточные решения и потом финализировать решения. 

Больше деталей на сайте https://custdev.zamesin.me

Поделиться:

1330 дней назад
11 мая 18:30 — 2 июня 2021 21:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов