Вы научитесь решать реальные бизнес-задачи: растить метрики, запускать новые продукты, находить новые клиентские сегменты и изучать каким должен быть продукт, чтобы эти сегменты его покупали. Вы освоите принципы и механики продуктовой стратегии, чтобы выйти из прямой конкуренции бюджетами.
Я стараюсь дать фундаментальное понимание чем является потребность клиента и на каких принципах строится создание продукта для этих сегментов. Эта база поможет вам связать все отрывочные знания и фреймворки, которые есть в голове у типичного junior/middle-специалиста.
За время курса вы значительно продвинетесь в решении вашей бизнес-задачи с помощью исследования, которое я спроектирую для вас, и сможете применить механики продуктовой стратегии, если это актуально для вашей задачи.
Формат участия
Стоимость: 24900 руб
14 мая—6 июня 2022
Больше деталей и расписание на странице мероприятия
* Если билетов нет в продаже, значит, места раскуплены или находятся в брони. Бронь действует в течение нескольких дней и билеты периодически возвращаются в продажу. Вы можете проверить их наличие через какое-то время, либо записаться в лист ожидания и рассылки с датами следующего потока
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.