- Понимание того, как работает голова у клиента. Как и почему человек что-то покупает
- Осознание, что продуктовая стратегия — это не магия и колдунство, а понятный алгоритм
- Как находить сегменты и делать для них такой продукт, чтобы прям Shut up and take my money!
- 24 понятных механик продуктовой стратегии, чтобы выйти из прямой конкуренции бюджетамие
- Умение работать с фреймворком Jobs To Be Done и сегментировать клиентов по нему
- Умение проводить JTBD-интервью, UX-тесты и решенческие интервью
- Как подходить к задаче роста среднего чека, возвращаемости и конверсий
- Как работают и создаются продукты дофаминового цикла и других неосознаваемых потребностей
- Как работать с эмоциями — драйвером большинства решений клиента
Тариф "Стандарт" (24 900 руб)
- 4 недели, 2 модуля
- Участие во всех воркшопах
- Общий чат и ответы на вопросы
- Количество мест: 100*
Тариф "Стандарт+" (34 900 руб)
- 6 недель, 3 модуля
- Участие во всех воркшопах
- Общий чат и ответы на вопросы
- Больше контента для изучения
- 1 Q&A-сессия
- Ваня проектирует исследования
- Количество мест: 60*
Тариф "Практика" (49 900 руб)
- 6 недель, 3 модуля
- Воркшопы, общий чат
- Практика и домашние задания
- Больше контента для изучения
- 3 Q&A-сессии
- Ваня проектирует исследования
- 3 дополнительные практики
- Кейс от реальной компании
- количество мест: 60*
Тариф "Помогаю с исследованием" (99 900 руб)
- 11 недель, 3 модуля
- Воркшопы, общий чат
- Больше контента для изучения
- 3 Q&A-сессии
- 3 дополнительные практики
- Кейс от реальной компании
- Ваня проектирует исследования и дает обратную связь
- 7 доп. созвонов в течение 2,5 месяцев, на которых Ваня курирует ваше исследование
- количество мест: 20*
21 ноября — 26 декабря 2023
Больше деталей и расписание на странице мероприятия
* Если билетов нет в продаже, значит, места раскуплены или находятся в брони. Бронь действует в течение нескольких дней и билеты периодически возвращаются в продажу. Вы можете проверить их наличие через какое-то время.