ИП Замесин Иван Анатольевич

События

с 18:00 2 июля до 21:00 23 июля, идет сейчас

Как сегментировать клиентов, фреймворки Jobs To Be Done, Riskiest Assumption Test и процесс проверки гипотез.

Далее

20 июня c 12:00 до 16:00, 16 дней назад

Продакту важно понимать принципы построения интерфейсов, чтобы рисовать прототипы, эффективнее ставить задачи и коммуницировать с продуктовым дизайнером. На 4х-часовом воркшопе разберём основные принципы построения интерфейсов, которые вытекают из особенностей того, как мозг усваивает визуальную информацию. Попрактикуемся разбирать интерфейсы участников на соблюдение правил.

Далее

с 18:30 9 июня до 19:00 13 июня, 27 дней назад

Хочу поделиться системой, которую полировал последние два года Воркшоп будет полезен тем, кто застрял в какой-то ситуации, или хочет сделать большой шаг вперёд, но непонятно a) делать или нет или b) как лучше начать c) блин, страшно

Далее

с 18:00 14 мая до 21:00 4 июня, 53 дня назад

Как сегментировать клиентов, фреймворки Jobs To Be Done, Riskiest Assumption Test и процесс проверки гипотез.

Далее

с 18:00 13 апреля до 21:00 30 апреля, 84 дня назад

Как сегментировать клиентов, фреймворки Jobs To Be Done, Riskiest Assumption Test и процесс проверки гипотез.

Далее

с 18:30 22 апреля до 21:00 29 апреля, 75 дней назад

Хочу поделиться системой, которую полировал последние два года Воркшоп будет полезен тем, кто застрял в какой-то ситуации, или хочет сделать большой шаг вперёд, но непонятно a) делать или нет или b) как лучше начать c) блин, страшно

Далее

с 16:00 4 апреля до 22:00 13 апреля, 93 дня назад

Хочу поделиться системой, которую полировал последние два года Воркшоп будет полезен тем, кто застрял в какой-то ситуации, или хочет сделать большой шаг вперёд, но непонятно a) делать или нет или b) как лучше начать c) блин, страшно

Далее

Москва с 19:00 25 февраля до 22:00 19 марта, 132 дня назад

Освойте два главных навыка для Менеджера Продукта — Customer Development и навык проверки гипотез. Фокус курса на формировании навыка и постоянной практике в ваших продуктах — за время курса вы проведёте интервью минимум с 12 пользователями и настроите процесс проверки гипотез в ваших продуктах.

Далее

с 19:00 25 февраля до 22:00 19 марта, 132 дня назад

Освойте два главных навыка для Менеджера Продукта — Customer Development и навык проверки гипотез. Фокус курса на формировании навыка и постоянной практике в ваших продуктах — за время курса вы проведёте интервью минимум с 12 пользователями и настроите процесс проверки гипотез в ваших продуктах.

Далее

Санкт-Петербург 29 февраля c 10:00 до 18:00, 128 дней назад

Хочу поделиться системой, которую полировал последние два года Воркшоп будет полезен тем, кто застрял в какой-то ситуации, или хочет сделать большой шаг вперёд, но непонятно a) делать или нет или b) как лучше начать c) блин, страшно

Далее

Москва 8 февраля c 10:00 до 19:00, 149 дней назад

Хочу поделиться системой, которую полировал последние два года Воркшоп будет полезен тем, кто застрял в какой-то ситуации, или хочет сделать большой шаг вперёд, но непонятно a) делать или нет или b) как лучше начать c) блин, страшно

Далее

Новосибирск 1 февраля c 10:00 до 19:00, 156 дней назад

Хочу поделиться системой, которую полировал последние два года Воркшоп будет полезен тем, кто застрял в какой-то ситуации, или хочет сделать большой шаг вперёд, но непонятно a) делать или нет или b) как лучше начать c) блин, страшно

Далее

Москва с 0:00 15 июля 2019 до 0:00 16 января 2020, 357 дней назад

Освойте два главных навыка для Менеджера Продукта — Customer Development и навык проверки гипотез. Фокус курса на формировании навыка и постоянной практике в ваших продуктах — за время курса вы проведёте интервью минимум с 12 пользователями и настроите процесс проверки гипотез в ваших продуктах.

Далее

Москва 21 декабря 2019 c 11:00 до 18:00, 198 дней назад

Хочу поделиться системой, которую полировал последние два года Воркшоп будет полезен тем, застрял в какой-то ситуации, или хочет сделать большой шаг вперёд, но непонятно a) делать или нет или b) как лучше начать c) блин, страшно

Далее

Москва 14 декабря 2019 c 11:00 до 18:00, 205 дней назад

Хочу поделиться системой, которую полировал последние два года Воркшоп будет полезен тем, застрял в какой-то ситуации, или хочет сделать большой шаг вперёд, но непонятно a) делать или нет или b) как лучше начать c) блин, страшно

Далее

Москва с 19:00 19 ноября до 22:00 12 декабря 2019, 230 дней назад

Освойте два главных навыка для Менеджера Продукта — Customer Development и навык проверки гипотез. Фокус курса на формировании навыка и постоянной практике в ваших продуктах — за время курса вы проведёте интервью минимум с 12 пользователями и настроите процесс проверки гипотез в ваших продуктах.

Далее

Москва с 19:00 19 ноября до 22:00 12 декабря 2019, 230 дней назад

Освойте два главных навыка для Менеджера Продукта — Customer Development и навык проверки гипотез. Фокус курса на формировании навыка и постоянной практике в ваших продуктах — за время курса вы проведёте интервью минимум с 12 пользователями и настроите процесс проверки гипотез в ваших продуктах.

Далее

Минск с 10:00 15 ноября до 18:00 25 ноября 2019, 234 дня назад

Освойте два главных навыка для Менеджера Продукта — Customer Development и навык проверки гипотез. Фокус курса на формировании навыка и постоянной практике в ваших продуктах — за время курса вы проведёте интервью минимум с 12 пользователями и настроите процесс проверки гипотез в ваших продуктах.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 5 ноября до 18:00 18 ноября 2019, 244 дня назад

Освойте два главных навыка для Менеджера Продукта — Customer Development и навык проверки гипотез. Фокус курса на формировании навыка и постоянной практике в ваших продуктах — за время курса вы проведёте интервью минимум с 12 пользователями и настроите процесс проверки гипотез в ваших продуктах.

Далее

Москва с 18:00 21 октября до 21:30 31 октября 2019, 259 дней назад

Освойте два главных навыка для Менеджера Продукта — Customer Development и навык проверки гипотез. Фокус курса на формировании навыка и постоянной практике в ваших продуктах — за время курса вы проведёте интервью минимум с 12 пользователями и настроите процесс проверки гипотез в ваших продуктах.

Далее

12